среда, 5 января 2011 г.

Зайка моя ))

Интересный заказ выполнила)
Игрушки-сережки)

9 комментариев:

  1. С удовольствием посмотрела весь блог! Какие прелестные вещицы вы делаете! Они такие милые и радостные! Я представляю, сколько приятных эмоций они вызывают у своих новых хозяев! Вы - большой молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаемая Варя! Стыдно признаться, но, облазив весь ваш блог, не нашла привычных кнопок "Читать" и ссылку на электронный адрес. Подписаться хотела еще в первый раз, когда смотрела ваши сообщения. А они меня настолько вдохновили, что я достала свой фетр (всего-то три листика, чисто для пробы когда-то приобретенного) и... сделала пухленькое сердечко. Хотела пообщаться, полезла вновь искать ваш блог и какие-то способы для общения, а тут смотрю, у меня читатель новый появился! Приятно! Будьте добры, напишите мне на почту ann-bora@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  3. С удовольствием ответила на эл.почту)))
    Спасибо за оценку моих работ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Варя, сережки чудо! Какого ж они размера?

    ОтветитьУдалить
  5. Блин, это ж какая кропотливая работа! Ведь это какие маленькие детальки. Варя ты умничка1 У меня на такое не хватит усидчивости и терпения..

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка,правда, все глаза сломаешь,пока сошьешь)

    ОтветитьУдалить
  7. а я смотрю, игрушки..а оказывается, это сережки! молодец)

    ОтветитьУдалить
  8. :) любопытные заказчики попадаются)))

    ОтветитьУдалить